Нестандартные металлоконструкции

Хотя нашим производственным профилем является изготовление различных строительных металлоконструкций, а это, будем говорить, похожие друг на друга конструкции, отличающиеся между собой конфигурацией, размерами и весом (фермы, колонны, связи, балки), нам иногда заказывают нестандартные металлоконструкции из разных отраслей народного хозяйства. Эти заказы вызывают интерес тем, что нужно «включать мозги» на предмет оптимизации технологии изготовления с точки зрения временных и финансовых затрат при безусловном 100% -ном качестве изделия. Посмотрим последние. В данном случае заказчиком являлась генподрядная московская компания ООО «МРТС Морские проекты», которая выполняет ряд ответственных задач для г.Калининграда:

 

Металлоконструкция для укладки камня

 

Металлоконструкция для укладки камня. Вес - 10 т, габариты - 5,17х3,17х4,23 куб.м (в собранном виде). Применяется для укрепления около бережной донной зоны при строительстве портов, причалов, волнорезов и др. подобных конструкций. Работает как огромный ковш экскаватора с открывающимся дном. Нужно понимать, что ковш навешивается на кран, установленный на понтоне (барже) или стоящий на берегу. Таких конструкций мы изготовили две штуки.

 

Траверса

Траверса

Траверса

Траверса. Вес - 14,5 т, длина - 22,5 м. Поднимается мощным краном и используется для укрепления береговой зоны. На нее (на траверсу) навешиваются по шесть штук тетраподов - это изготовленные из высокопрочного бетона конструкции, похожие на противотанковые ежи, каждая весом 25 т. Тетраподы укладываются на береговую линию по определенной схеме и своим весом защищает ее от размыва волнами.

 

Планировщик треугольный

Планировщик треугольный

Планировщик треугольный

 

Планировщик треугольный. Вес – 11,3 т, габариты – 10,12х9 кв.м. Используется для выравнивания морского дна при прокладке трубопровода. Работает по принципу бороны у трактора, только вместо трактора борону тянет грузовая баржа.

 

Рым

 

Рым. Вес – 0.5 т, длина - 8,25 м. Применяется как элемент причала для судов и кораблей. Средняя часть изделия полностью закладывается в бетонную конструкцию (причал), открытыми остаются только проушины, за которые привязываются причальные канаты.

Все эти грандиозные металлоконструкции были изготовлены нами на высоком качественном уровне и в оговоренный контрактом срок, о чем свидетельствует благодарственное письмо заказчика. (благодарственное письмо)