Нестандартные металлоконструкции

Хотя нашим производственным профилем является изготовление различных строительных металлоконструкций, а это, будем говорить, похожие друг на друга конструкции, отличающиеся между собой конфигурацией, размерами и весом (фермы, колонны, связи, балки), нам иногда заказывают нестандартные металлоконструкции из разных отраслей народного хозяйства. Эти заказы вызывают интерес тем, что нужно «включать мозги» на предмет оптимизации технологии изготовления с точки зрения временных и финансовых затрат при безусловном 100% -ном качестве изделия. Посмотрим последние. В данном случае заказчиком являлась генподрядная московская компания ООО «МРТС Морские проекты», которая выполняет ряд ответственных задач для г.Калининграда:
Металлоконструкция для укладки камня

Металлоконструкция для укладки камня

Металлоконструкция для укладки камня. Вес — 10 т, габариты — 5,17х3,17х4,23 куб.м (в собранном виде). Применяется для укрепления около бережной донной зоны при строительстве портов, причалов, волнорезов и др. подобных конструкций. Работает как огромный ковш экскаватора с открывающимся дном. Нужно понимать, что ковш навешивается на кран, установленный на понтоне (барже) или стоящий на берегу. Таких конструкций мы изготовили две штуки.
Траверса

Траверса

Траверса схема

Траверса

Траверса СПб

Траверса

Траверса. Вес — 14,5 т, длина — 22,5 м. Поднимается мощным краном и используется для укрепления береговой зоны. На нее (на траверсу) навешиваются по шесть штук тетраподов — это изготовленные из высокопрочного бетона конструкции, похожие на противотанковые ежи, каждая весом 25 т. Тетраподы укладываются на береговую линию по определенной схеме и своим весом защищает ее от размыва волнами.
Планировщик треугольный

Планировщик треугольный

Планировщик треугольный СПб

Планировщик треугольный

Планировщик треугольный схема

Планировщик треугольный

Планировщик треугольный. Вес – 11,3 т, габариты – 10,12х9 кв.м. Используется для выравнивания морского дна при прокладке трубопровода. Работает по принципу бороны у трактора, только вместо трактора борону тянет грузовая баржа.
Рым

Рым

Рым. Вес – 0.5 т, длина — 8,25 м. Применяется как элемент причала для судов и кораблей. Средняя часть изделия полностью закладывается в бетонную конструкцию (причал), открытыми остаются только проушины, за которые привязываются причальные канаты.

Все эти грандиозные металлоконструкции были изготовлены нами на высоком качественном уровне и в оговоренный контрактом срок, о чем свидетельствует благодарственное письмо заказчика. (благодарственное письмо)

Нужна консультация специалиста?